к вопросам о "пени"

Порядок получения доступа к услуге "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ"

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ДОСТУПА К УСЛУГЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»


      Для получения логина и пароля, и подключения услуги «Личный кабинет» жителю (пользователю) необходимо лично, с документом, подтверждающим личность, обратиться в одно из отделений ООО «ИРКЦ» и заполнить соответствующее заявление. В течение 7 (Семи) рабочих дней Вам будет предоставлена соответствующая информация по выбранному Вами каналу связи.
    Обращаем внимание, что подключить эту услугу могут собственники, наниматели либо совместно проживающие с ними лица, зарегистрированные по данному адресу.
При подаче заявления - отчетливо прописывайте и проверяйте правильность написания своих электронных адресов и номеров телефонов (гарантия правильности регистрации и работы вашего "Личного кабинета"). 

На каждый отдельный № лицевого счета необходимо прописывать отдельный e-mail, так как возможности данного сайта не предполагают регистрацию разных лицевых счетов по одному электронному адресу. 

 
08.07.2019
                                                          УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ "ЛИЧНЫХ КАБИНЕТОВ"!
   
  В связи с неисправностями на нашем сайте (solirkc.ru), начисленные "пени" не прибавляются к итоговой сумме оплаты по коммунальным платежам!!!
Мы просим вас самостоятельно прибавлять начисленные "пени" к итоговой сумме оплаты (независимо от знаков, стоящих перед цифрой), либо оплачивать "пени" отдельно!!!
По вопросам относительно начислений, вы можете обращаться в офис ООО "ИРКЦ" или по телефонам, указанным на нашем сайте в разделе"О нас"- "Контакты", либо по указанной там электронной почте.
Администрация ООО "ИРКЦ" приносит свои извинения за доставленные неудобства и благодарит вас за проявленное понимание ситуации!

← Все новости