неисправность обратной связи

Порядок получения доступа к услуге "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ"

ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ ДОСТУПА К УСЛУГЕ «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ»


      Для получения логина и пароля, и подключения услуги «Личный кабинет» жителю (пользователю) необходимо лично, с документом, подтверждающим личность, обратиться в одно из отделений ООО «ИРКЦ» и заполнить соответствующее заявление. В течение 7 (Семи) рабочих дней Вам будет предоставлена соответствующая информация по выбранному Вами каналу связи.
    Обращаем внимание, что подключить эту услугу могут собственники, наниматели либо совместно проживающие с ними лица, зарегистрированные по данному адресу.
При подаче заявления - отчетливо прописывайте и проверяйте правильность написания своих электронных адресов и номеров телефонов (гарантия правильности регистрации и работы вашего "Личного кабинета"). 

На каждый отдельный № лицевого счета необходимо прописывать отдельный e-mail, так как возможности данного сайта не предполагают регистрацию разных лицевых счетов по одному электронному адресу. 

 
08.07.2019

                       Уважаемые пользователи «Личных кабинетов»!

   В связи с техническими неполадками, на нашем сайте не работает «форум обратной связи». Просьба: присылать свои сообщения на электронную почту ООО «ИРКЦ» (soln_erkc@mail.ru) или сообщать по телефонам. Сведения о телефонах и электронной почте вы можете посмотреть на сайте в разделе «О нас» - «Контакты».                     Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.                                                             Администрация ООО "ИРКЦ" благодарна Вам за помощь и понимание        возникающих проблем!

01.05.2019г.                          

← Все новости