Новости ТСЖ

08.07.2019г неисправность обратной связи
                                      Уважаемые пользователи «Личных кабинетов»!
   В связи с техническими неполадками, на нашем сайте не работает «форум обратной связи».  Просьба: присылать свои сообщения на электронную почту   ООО «ИРКЦ» (soln_erkc@mail.ru)  или сообщать по телефонам. Сведения о телефонах и электронной почте вы можете посмотреть на сайте в разделе «О нас» - «Контакты».                                                                                                                                                          Приносим свои извинения, за доставленные неудобства.                                                                     Администрация ООО "ИРКЦ" благодарна Вам за помощь и понимание  возникающих проблем!
01.05.2019г.                          
22.02.2019г Внесение показаний счетчиков
                     Уважаемые пользователи личных кабинетов!
   Пожалуйста, вносите изменения показаний своих счетчиков СТРОГО с 05 по 20 числа каждого месяца до 22ч. 00мин.

   Все показания, занесенные в другое время, будут занесены в квитанции следующего месяца (если не будет изменений)!!!

   Передача данных по телефону также  СТРОГО в рабочее время с 09.00 до 18.00   в эти числа! 

           Данная мера необходима для  корректной обработки ваших показаний  и безошибочных  начислений!!!

   Администрация ООО "ИРКЦ" благодарна Вам за помощь и понимание        возникающих проблем!

Контакты

ООО "ИРКЦ"

Адрес: 141503, Московская обл., г. Солнечногорск, ул.Набережная д.11А
Телефон: 8 (4962) 63-86-81

История создания и деятельности

ООО «ИНФОРМАЦИОННЫЙ РАСЧЕТНЫЙ КАССОВЫЙ ЦЕНТР»

ООО «Информационный расчетный кассовый центр» был создан в ноябре 2013 года.

Цель компании – создание в Солнечногорском муниципальном районе единой системы расчета, начисления и сбора платежей за ЖКУ – прозрачной и максимально удобной для населения, поставщиков коммунальных услуг и управляющих компаний.

Одна из задач - выпуск не просто квитанций на оплату за жилищные и коммунальные услуги, а выпуск - Единого платежного документа, с отражением полной информации по предоставляемым услугам, как управляющей компанией, так и поставщиками. Таким образом, содержащаяся в ЕПД информация о тарифах и начислениях является полной, прозрачной и максимально понятной жителям. Формат ЕПД соответствует постановлению Правительства МО от 27.12.2013 № 1161/57 "Об утверждении формы Единого платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, и предоставление коммунальных услуг". Кроме того ЕПД, выпускаемый ООО «ИРКЦ» позволяет предотвратить несанкционированные разглашение персональных данных плательщиков, так как доставляется плательщикам непосредственно в почтовый ящик в запечатанном виде.

Еще одна задача – сделать максимально удобным процесс оплаты различных услуг – по одной квитанции можно будет оплатить сразу несколько услуг, что занимает гораздо меньше времени.

С 01 февраля 2014 года были заключены агентские договоры с управляющими и ресурсоснабжающими организациями города Солнечногорска и Солнечногорского района, а также несколькими товариществами собственников жилья на оказание услуг по начислению платежей за жилье и коммунальные услуги, их приему и перечислению получателям, а также паспортному обслуживанию физических лиц.

С целью обеспечения начислений и сбора платы за наем муниципальных квартир, заключен муниципальный контракт с администрацией городского поселения Солнечногорск, а также с администрациями муниципальных образований в составе Солнечногорского муниципального района.

В соответствии со ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" (с изменениями и дополнениями), ООО «ИРКЦ» зарегистрировано в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в качестве оператора по обработке персональных данных.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.» ( с изменениями и дополнениями) ООО «ИРКЦ» зарегистрировано в Межрегиональном управлении Федеральной службы по финансовому мониторингу по Центральному федеральному округу в качестве оператора по приему платежей.

В целях оптимизации рабочих процессов, повышения качества обслуживания населения, а также корректности производства начислений, специально для Солнечногорского района была создана автоматизированная система учета информации (АСУИ), используемая в работе ООО «ИРКЦ».

Опытные сотрудники компании в режиме реального времени обрабатывают поступающую информацию и предоставляют ее в установленном законом порядке заинтересованным лицам.

Основные виды услуг, предоставляемые ООО «ИРКЦ»:

- расчет начислений по всем видам коммунальных услуг;

-обмен данными со службами социальной защиты по вопросам начисления льгот и субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг;

- выставление единых платежных документов ( ЕПД) на оплату жилья и коммунальных услуг населению обслуживаемой территории, в порядке установленном ст. 155 ЖК РФ и по форме утвержденной постановлением Правительства МО № 354;

- прием платежей физических лиц строго в соответствии с положениями Федерального закона от 03.06.2009 года № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» ( с изменениями и дополнениями);

-учет платежей населения и производство взаиморасчетов с поставщиками услуг;

- работа с должниками в соответствии с разработанной Обществом программой ликвидации дебиторской задолженности населения с использованием полного спектра досудебных, судебных и постсудебных мер воздействия;

- первичное паспортное обслуживание населения:

( в рамках данного направления деятельности паспортисты ООО «ИРКЦ» осуществляют :

Формирование и ведение адресно-справочной картотеки населения, а также подготовку, контроль и коррекцию учетных документов паспортного стола (ведение индивидуальных лицевых счетов).

Проведение основных процедур, связанных с обработкой первичных документов при регистрации граждан по месту жительства и по месту пребывания на обслуживаемой территории

Подготовку различных списков и статистической информации о населении, проживающем на обслуживаемой территории, в т.ч. по численности и временному отсутствию граждан, выдаче и оформлению документов о регистрации, составе семьи, с места жительства; предоставлению справок призывникам в Солнечногорский ГВК, нотариальную контору, справок на иждивенцев для оформлению детских пособий и иной документации, связанной с работой ОУ ФМС России, в пределах своих полномочий, а также предоставлению информации о произведённых начислениях органам социальной защиты населения для выплаты установленных законом компенсаций гражданам. )

- начисление платы за капитальный ремонт, в соответствии с условиями агентского договора с региональным оператором (НО «Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов», в порядке, установленном ЖК РФ.

Персонал ООО «ИРКЦ»

Штатная структура ООО «ИРКЦ» состоит из следующих отделов:

- бухгалтерия, осуществляет начисление и корректировку начислений;

- паспортный стол, обеспечивает первичное паспортное обслуживание граждан;

- кассовый отдел, ведет прием платежей населения;

- отдел инспекторов, обеспечивает своевременную ( до 01 числа месяца следующего за расчетным) доставку ЕПД плательщикам, а также досудебную работу по ликвидации дебиторской задолженности;

- юридический отдел ( сопровождение деятельности предприятия, ликвидация дебиторской задолженности в судебном порядке).

Для удобной и своевременной оплаты за ЖКУ, в районе оборудованы кассы по приему платежей от населения. Учитывая особенную территориальную отдаленность некоторых поселений, например, бывших военных городков (Алабушево и Тимоново), были оборудованы филиалы в этих поселениях, с целью предоставления бухгалтерского и паспортного обслуживания непосредственно по месту жительства населения.

Штатная численность сотрудников составляет 47 человек.

Весь штатный состав предприятия имеет большой опыт работы в сфере ЖКХ и сопутствующего обслуживания населения. Сотрудники компании работали в МУП ПТО «ГХ», МУП «Солнечногорское городское хозяйство», в Центре обслуживания населения при МУП «СГХ», МУП «ЕРКЦ», ООО «ЕРКЦ», ГУП «Управление домами».

Реализуя главную цель компании - постоянное повышение удобства населения Солнечногорского района при получении услуг паспортного стола, а также в процессе начислений и оплаты ЖКУ – компанией разработан максимально удобный график приема населения, с декабря 2014 года Центральный офис компании ( ул. Набережная, д.11А работает по субботам), касса центрального офиса работает ежедневно. Кассы по приему платежей на территории города Солнечногорска и Солнечногорского района работают ежедневно со вторника по субботу.

Развитие компании

ООО «ИРКЦ» располагает информационными и штатными ресурсами для обслуживания населения всего Солнечногорского района, а в случае необходимости также близлежащих районов Московской области.

Оперативное принятие обоснованных и своевременных управленческих решений невозможно без наличия полной и точной информации, поступающей в режиме реального времени. Такая задача может быть решена только с вводом в действие на территории Солнечногорского муниципального района единой информационной системы , обслуживаемой ООО «ИРКЦ».

Руководство ИРКЦ видит решение данной задачи в объединении всех Управляющих компаний Солнечногорского района. Так, наша организация ведет переговоры с управляющими компаниями, которые рассматривают возможность перехода на обслуживание в ООО ИРКЦ. Это позволит обслуживать население по единым стандартам. Предоставлять всем жителям района качественные и оперативные услуги.

Создание Единой информационной системы поможет предоставлять сведения об уровне оплаты на различных этапах прохождения платежей. Информация о движении платежей от населения до поставщиков энергоресурсов позволит выявлять звенья, где они задерживаются. При наличии исходных данных о датах и суммах перечисления между участниками ЖКХ наша информационная система предоставит информацию о предприятиях, которые уже получили деньги за свои услуги, но еще не рассчитались со своими поставщиками. Это направление позволит предотвратить кризис неплатежей в системе ЖКХ, а также отключение (ограничение) коммунальных услуг конечным потребителям, исправно исполняющим свои обязательства по оплате жилья и ЖКУ.

Также предоставляется статистический анализ в органы местного самоуправления о своевременности платежей за любой период времени отдельными коммунальными предприятиями или в целом по району, что позволяет планировать работу по улучшению предоставляемых услуг населению обслуживающими организациями.

Наши сотрудники – это жители Солнечногорска и Солнечногорского района, мы работаем на благо родного района и каждого отдельного жителя. Мы ежедневно стремимся улучшить качество нашей работы. Мы работаем для Вас!